YCLIENTS - АВТОМАТИЗАЦИЯ УСЛУГ
Сферы применения
YCLIENTS разработана специально для бизнеса в сфере услуг. Программа отлично подходит в случаях когда требуется запись на прием к специалисту или мастеру.
Модули YCLIENTS
Функционал YCLIENTS модульный:
Онлайн запись
позволяет клиентам самостоятельно записываться на прием к специалисту компании через виджет на сайте, мобильное приложение, социальные сети и яндекс или гугл карты.
Электронный журнал
позволяет вести учет загрузки сотрудников и составлять план график работ.
Встроенная CRM
собирает информацию о клиенте. Его контактные данные, историю посещений, историю покупок и обращений.
Система лояльности
автоматизирует категории и статусы клиентов, предоставляя привилегии и скидки по разным условиям. Ведет учет накопительных скидок и бонусных карт.
Складской учет
учитывает перемещения со склада на склад, расход материалов при оказании услуг, предупреждает об окончании материалов, генерирует отчеты по остаткам и расходу.
Расчет зарплат
автоматически рассчитывает зарплату и премии сотрудникам по нескольким схемам начисления. Ведет подробную расчетную ведомость, анализирует рентабельность направлений деятельности.
IP-телефония
позволяет связывать входящий звонок с клиентом из базы. Имя клиента будет отображаться при звонке. Интеграция с более 60 провайдерами телефонии.
Сервисы аналитки
анализируют источники привлечения клиентов и поведение клиентов: статистика отмен, потерянные клиенты. Отчеты в Power BI.
Запись на консультацию
Вы можете записаться на консультацию по функционалу, внедрению или настройке YCLIENTS к нашим специалистам, нажав на кнопку в правом нижнем углу или связаться с нами любым другим удобным вам способом.