ПРОГРАММНЫЕ РОБОТЫ 

ROBOTIC PROCESS AUTOMATION (RPA)

RPA – это направление автоматизации бизнес-процессов, связанное с ручным вводом и обработкой данных. Робот воспроизводит действия человека, имитируя программным способом работу с мышью и клавиатурой, на которые в процессе работы нажимал бы человек.
Преимущество программного робота в том, что робот использует тот же интерфейс, что и человек, только во много раз быстрее.
Возможности программных роботов расширяются модулями чат-ботов, оптического распознавания текста, перевода голоса в текст и обратно, оптическим сравнением документов и другими элементами.
Все эти элементы управляются единой платформой, которая позволяет запускать роботов по расписанию или запросу и выдавать отчеты по результатам работы.

Что может делать робот

Сортировать электронную почту, перенаправлять почту конкретным сотрудникам

Обрабатывать формы: заполнять, копировать, переносить информацию

Создавать, копировать и перемещать файлы и папки

Выявлять ошибки в заведенной человеком информации

Выполнять математические вычисления, использовать логические операции

Распознавать и заносить информацию из сканированного документа или внешнего источника в программы

Сравнивать и проверять информацию, полученную из различных источников

Использовать чат-ботов при общении с клиентами в мессенджерах и на сайте

Сценарии использования роботов

Ежемесячно компании необходимо продлевать более 100 клиентских договоров. Можно поручить эти действия менеджерам, а можно роботу. Как работает робот:

Шаг #01
Программный робот просматривает базу данных и по датам ищет истекающие договоры.
Шаг #02
Робот формирует документы, новые счета для продления договоров и отправляет на почту клиентам.
Шаг #03
Через заданное время, при отсутствии реакции клиента, робот отправляет новое письмо.
Шаг #04
Когда клиент ответит и оплатит счет робот обновит информацию о сроках договора в базе данных.

У большинства компаний есть какое-то количество бумажных документов: накладные, акты, УПД, счета-фактуры. Работу по заведению бумажных документов в базу 1С можно поручить роботу. Базовая схема действий такая:

Шаг #01
Сотрудник компании сканирует первичные документы и помещает в опредленную папку.
Шаг #02
Программный робот берет последовательно каждый скан и отправляет в систему распознавания.
Шаг #03
В зависимости от типа документа робот применяет нужный шаблон и заносит нужные данные в учетную систему.
Content

Есть задача?

Форма
Пролистать наверх