YCLIENTS - АВТОМАТИЗАЦИЯ УСЛУГ

YCLIENTS — это программа для автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг. Онлайн-запись, электронный журнал, клиентская база, расчет заработной платы сотрудников, учет расходных материалов, статистика и аналитика объединены в одной системе.

Сферы применения

YCLIENTS разработана специально для бизнеса в сфере услуг. Программа отлично подходит в случаях когда требуется запись на прием к специалисту или мастеру.

Модули YCLIENTS

Функционал YCLIENTS модульный:

Онлайн запись

позволяет клиентам самостоятельно записываться на прием к специалисту компании через виджет на сайте, мобильное приложение, социальные сети и яндекс или гугл карты.

Электронный журнал

позволяет вести учет загрузки сотрудников и составлять план график работ.

Встроенная CRM

собирает информацию о клиенте. Его контактные данные, историю посещений, историю покупок и обращений.

Система лояльности

автоматизирует категории и статусы клиентов, предоставляя привилегии и скидки по разным условиям. Ведет учет накопительных скидок и бонусных карт.

Складской учет

учитывает перемещения со склада на склад, расход материалов при оказании услуг, предупреждает об окончании материалов, генерирует отчеты по остаткам и расходу.

Расчет зарплат

автоматически рассчитывает зарплату и премии сотрудникам по нескольким схемам начисления. Ведет подробную расчетную ведомость, анализирует рентабельность направлений деятельности.

IP-телефония

позволяет связывать входящий звонок с клиентом из базы. Имя клиента будет отображаться при звонке. Интеграция с более 60 провайдерами телефонии.

Сервисы аналитки

анализируют источники привлечения клиентов и поведение клиентов: статистика отмен, потерянные клиенты. Отчеты в Power BI.

Запись на консультацию

Вы можете записаться на консультацию по функционалу, внедрению или настройке YCLIENTS к нашим специалистам, нажав на кнопку в правом нижнем углу или связаться с нами любым другим удобным вам способом.

Пролистать наверх