МАРКИРОВКА ТОВАРОВ

Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), который размещают на упаковке, ярлыке, этикетке или таре. Создать такой знак может только единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий.
С помощью КиЗ можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства до продажи или списания: бизнес обязан передавать данные о товаре единой госсистеме «Честный ЗНАК».
Маркировку на продукцию наносит производитель или импортер. Далее, после нанесения маркировки, продукция вводится в оборот. При этом на каждом этапе коды маркировки передаются в «Честный знак».
Упрощенно схему движения продукции можно представить в виде схемы.

Основные этапы внедрения маркировки

01. Настройка сканера штрихкодов для считывания DataMatrix.
Для небольших объемов продукции подойдет обычный сканер штрихкодов, важна только поддержка работы сканера с кодами в формате GS1 Datamatrix. Для больших объемов продукции можно использовать терминал сбора данных.
02. Оборудование для печати кодов маркировки.
В большинстве случаев используется принтер для печати этикеток на самоклеящейся бумаге.
03. Контрольно-кассовая техника и ОФД.
При продаже товара формируется электронный чек, который направляется оператору фискальных данных. Для корректной работы необходима правильная настройка оборудования и актуальная версия программного обеспечения.
04. Настройка электронной подписи и подключение к ЭДО.
Для взаимодействия с системой «Честный знак» и организации передачи документов от продавца к покупателю понадобится электронная подпись и подключение к системе электронного документооборота.
05. Настройка номенклатуры.
Перед началом работы с маркированными товарами необходимо настроить типы номенклатуры. Специалисты нашей компании готовы помочь на любом этапе внедрения маркировки, определиться с выбором оборудования, подключить оборудование и настроить программное обеспечение.
Пролистать наверх
Консультация по продуктам 1С
Наш специалист поможет вам подобрать оптимальный набор программных продуктов и вариантов лицензирования.
Шаг 1 из 3
Заказать обратный звонок